Административные процедуры

Электронное обращение

 Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц". В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел

QR-код

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
развернуть

Перечень административных процедур

развернуть

Информацию о действующих нормативных правовых актах (с учётом изменений и дополнений), регулирующих вопросы осуществления административных процедур можно найти по ссылке:  http://pravo.by

ПЕРЕЧЕНЬ справок и других документов, представляемых гражданам при обращении

в государственное учреждение образования

 «Весейская средняя школа»

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

свернуть

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста: Ведерко Марта Владимировна - директор, тел. 8 01795 48-2-98
  • График приёма: среда 8.00 – 13.00
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
  • Документы, предоставляемые гражданином:- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность; - документ, подтверждающий внесение платы;
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования

  • ФИО специалиста: Михаленя Екатерина Сергеевна, секретарь учреждения образования, 3 этаж, каб.секретаря, , тел. 8 01795 48-3-25
  • График приёма: Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: